Высшее педагогическое образование это

Содержание

Получение второго высшего педагогического образования

Высшее педагогическое образование это

Учить – это привилегия. Хотя образовательная сфера России все ближе подходит к понятию рынка услуг, она остается консервативной в плане требований к учителям. Преподавать могут только люди с качественной профильной подготовкой.

Необязательно это должна быть первая профессия. Если человек почувствовал желание учить, ему открыто второе педагогическое образование на базе высшего.

Наш вуз готовит грамотных учителей, способных дать своим ученикам все необходимое для качественного профессионального развития. У нас будущим педагогом может стать сегодняшний экономист, юрист, психолог, программист.

Направления педагогического образования

Выбор специальностей «Синергии» по профилю педагогического направления:

  • Классическая программа «Учитель начальных классов». Включает освоение мировой практики педагогики, усиленной детской психологией для профилактической работы с конфликтными ситуациями. Студенты этого курса изучают теорию и практику мотивации к учебе, тактику и стратегию программ вовлечения в учебный процесс, методики психологической помощи детям.
  • Специальность педагога дошкольного образования – одна из самых востребованных. Учащимся дают подробный материал по психологии игровых форм преподавания, подходам к «сложным» детям, методикам адаптации малышей к школе.
  • Профиль административной направленности – «Менеджмент в образовании». Здесь студенты изучают юридическую и экономическую составляющую образовательной системы, современные технологии педагогики.

Как определиться с формой обучения?

Обучение возможно не только по классической очной программе с возможностью учиться без отрыва от работы по выходным или вечерам. Дистанционное образование из любой точки мира – вот «фора» нового поколения студентов. Будущие учителя/воспитатели могут:

  • Стать педагогом, ежедневно посещая занятия. Такая форма подходит тем, кто сосредоточился на учебе, хочет получить временное преимущество перед будущими коллегами. Ускоренная программа очной подготовки занимает три года, полная – четыре года.
  • Получить второе высшее педагогическое образование заочно из любой точки мира благодаря платформе удаленной подготовки Synergyonline. Лекции ведутся в видеоформате. Закончить полную программу бакалавриата удаленно можно за 4 года 6 месяцев. Ускоренную – за 3 года 6 месяцев.
  • Пройти курс по программе выходного дня или вечерней школы, совмещая работу с учебой (или семейный быт с профильной переподготовкой). Сроки – те же, что при дистанционной подготовке (3,5 года ускоренно, 4,5 года – полный курс).

Возможно ли сократить либо увеличить срок обучения?

Срок учебы на педагога при смене профессии или расширении действующего профиля более всего зависит от выбора формы обучения. Но есть и другие факторы, которые могут его изменить. Приблизить получение диплома можно за счет:

  • перезачета пройденных предметов, если первая профессия близка к педагогическому профилю;
  • разработки индивидуального графика занятий, досрочной экзаменации при наличии оснований для ее проведения.

Удлинить период учебы можно на один год. Оформляется это академическим отпуском, доступно при определенных обстоятельствах (декрет, состояние здоровья, сложная семейная ситуация).

Дальнейшее трудоустройство и карьерная лестница

Только сам студент – будущий педагог или воспитатель – может определять промежуток времени от начала учебы до трудоустройства. Мы выстроили программу обучения так, чтобы наши ученики могли определиться с местом работы уже на первом курсе обучения.

Рынок вакансий для педагогов огромен. Студенты и выпускники ежедневно устраиваются:

  • учителями и воспитателями привилегированных детских учебных заведений;
  • завучами школ;
  • педагогами-психологами;
  • кураторами дистанционного обучения детей;
  • ведущими преподавателями центров дошкольной подготовки или творческого/интеллектуального развития малышей;
  • методистами;
  • репетиторами;
  • администраторами учебных центров.

Карьерная лестница педагога – от преподавателя-стажера до завуча по воспитательной работе, заведующего кафедрой вуза, заместителя директора престижного детского учебного центра.

Как поступить?

Держатели диплома о высшем образовании имеют привилегию перед будущими коллегами, которые поступают впервые. Для получения II высшего педагогического образования не всегда требуется экзаменация по русскому языку, биологии, естествознанию. Достаточно диплома о I ВПО, анкеты и пакета обязательных документов (паспорт, фото), внутреннего тестирования/собеседования.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: synergy@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:Пн – Пт: 08:30 – 22:10;

Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Второе высшее педагогическое образование

Высшее педагогическое образование это

Учитель – популярная и достаточно уважаемая профессия, которая открывает широкие возможности для личностного и профессионального развития. Активный учитель, который работает в школе и занимается репетиторством, имеет неплохой доход, поэтому профессия из года в год обретает все большую популярность.

Педагоги перед началом работы проходят серьезную подготовку, получая образование в вузах. Если вы испытываете тягу к преподавательской работе, но уже имеете высшее образование в другой сфере, то в любой момент можете получить необходимый диплом.

Речь идет о втором высшем педагогическом образовании, которое доступно для каждого жителя РФ.

Как стать педагогом?

Государственные и коммерческие университеты предлагают студентам много направлений подготовки, которые позволяют получить второе высшее педагогическое образование заочно, очно, дистанционно и т. д. Для получения рассматриваемой специальности можно выбрать один из нижеперечисленных путей:

  • курсы профессиональной переподготовки (длительность 300-600 ак. часов). Ориентированы на специалистов, которые имеют высшее образование. Длительность программы, возможность освоения того или иного направления зависит от первого ВО;
  • магистратура. Позволяет получить второе ВО магистрантам, специалистам и людям, которые имеют диплом более высокого уровня;
  • программы второго ВО. Доступны в небольшом количестве вузов, реализуются на платной основе.

Дипломы, свидетельствующие о получении второго высшего образования, на кадровом рынке ценятся высоко. Учитель сможет без проблем найти работу в государственных или частных школах, подготовительных центрах, онлайн-академиях и других организациях. Профессия связана с карьерным ростом, ведь в перспективе можно получить должность завуча, директора или же заниматься репетиторской работой.

На какие программы можно поступить?

В рамках программ второго ВО можно освоить следующие специальности:

  • преподаватель младших или старших классов;
  • педагогика в дошкольном образовании;
  • управление/менеджмент в образовании;
  • социальная работа в системе образования.

Также можно выбрать более узкую сферу:

  • логопедия;
  • дефектология;
  • сурдопедагогика и схожие.

Если вы желаете получить второе высшее образование в Москве или любом другом регионе России, то сможете осваивать программу без отрыва от работы.

Огромное количество вузов осуществляют подготовку студентов, используя дистанционные технологии, открывая отделения очно-заочной, заочной формы.

В каждом учреждении доступно ограниченное количество программ, поэтому перед поступлением необходимо изучить предложения разных институтов.

Рекомендации о том, как получить второе высшее педагогическое образование

Для получения второго ВО в области педагогики необходимо:

  • проанализировать предложения разных вузов: тип образовательных программ, стоимость, условия, требования к абитуриентам. Вся эта информация есть в открытом доступе на официальных сайтах учебных учреждений;
  • передать документы и заявление о поступлении в выбранный вуз. Чаще всего требуется копия диплома о первом ВО (обязательно наличие вкладыша), документы, подтверждающие личность, можно дополнительно прикрепить портфолио, в котором будут отображены личные достижения (стаж работы, курсы, сертификаты и иные). Документы и заявление можно отправить по почте (обычной, электронной) или лично отнести в выбранное учебное учреждение.

После этого вы получите договор, в котором будут указаны условия обучения и стоимость. После подписания договора и внесения оплаты можно приступать к занятиям. Механизм действий может быть иным, ведь все зависит от уровня подготовки абитуриента, выбранного образовательного учреждения и программы.

Можно ли бесплатно получить высшее педагогическое образование дистанционно?

Бесплатное образование можно получить лишь один раз, поступив на бакалавриат или специалитет. Для бакалавров предусмотрены бесплатные места в магистратуре, но конкурс очень высокий.

Также небольшое количество бюджетных мест, предназначенных для самых перспективных ребят, получающих последипломное образование, открыто в ординатуре (медицинский профиль), ассистентуре-стажировке (творческий профиль), аспирантуре (все профили).

Второе ВО не является обязательным, поэтому оплату за него вносит либо студент, либо компания, которая стала инициатором получения дополнительного диплома. Цена будет зависеть от выбранного вуза (коммерческий или государственный), формы образовательного процесса, потребности в разработке индивидуального учебного плана.

Информация для абитуриентов

После поступления в магистратуру студенту необходимо обучаться в течение двух лет, на программы второго ВО – 3 года и более. Можно выбрать очную форму, которая подходит для неработающих студентов.

Если вы хотите получать образование, но не можете прекратить трудовую деятельность, то стоит обратить внимание на заочную, очно-заочную (вечерняя) или дистанционную формы, в рамках которых студент осваивает большую часть программы самостоятельно.

Подводя итог, стоит сказать о том, что второе высшее педагогическое образование – это шанс получить интересную и востребованную профессию.

В Москве, СПб и других регионах России открыто большое количество магистерских программ и направлений, позволяющих получить второе ВО.

Характер программ, длительность и стоимость обучения зависят от внутренних требований вуза, поэтому перед поступлением рекомендуется получить консультацию, обратившись в приемную комиссию.

Педагогические учебные заведения

Высшее педагогическое образование это

Существование закона «Об образовании» подразумевает возможность для каждого гражданина Российской Федерации получить профессиональное образование после окончания основного общего курса. При этом образование по профессии может быть:

  • Начальным.
  • Средним.
  • Высшим.
  • Послевузовским.

Удовлетворение потребностей в профессиональном обучении граждан возлагаются на:

  • Лицеи.
  • Училища.
  • Колледжи.
  • Институты.
  • Университеты.
  • Академии.

Определение 1

Сущность профессионального обучения, соответственно закону об образовании, состоит в создании, соответствующей мировому уровню, базы знаний и общественной культуры, развитие у учащихся адекватного представления о мире, внедрение в культуру мира и нации, формирование высокопрофессиональных возможностей общества.

Педагогическое направление профессионального образования

В случае с педагогическим образованием дела обстоят также.

Обучение этому направлению регламентировано государственным законодательством и описано в законе  «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Основными принципами высшего и последующего обучения педагогическим специальностям являются непрерывность и преемственность всех его ступеней, а также слияние с мировой педагогической системой.

С середины прошлого столетия установлены общепринятые этапы профессионального образования, в том числе и по педагогическим специальностям. Данные ступени формируют профессиональную квалификацию и сроки обучения:

  • Бакалавриат – от 4 лет.
  • Специалитет – от 5 лет.
  • Магистратура – от 6 лет.

Гражданин, освоивший ту или иную ступень образования, соответствующую регламенту высшего профессионального обучения, имеет право занять должность, относящуюся к типу полученной профессии.

После получения высшего образования в рамках учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию, любой желающий может повысить квалификацию в послевузовском образовательном учреждении по направлениям:

  • Аспирантура.
  • Докторантура.

По направлению аспирантура могут проходить обучение граждане уже имеющие специальность, полученную в высшем учебном заведении. К обучению в докторантуре допускаются граждане имеющие степень кандидата наук. Сроки обучения в данном случае составляют 3 года.

Системы педагогического образования

Система педагогического образования в России включает ряд заведений предоставляющих образовательные услуги различного уровня. В группу заведений входят колледжи, лицеи, училища, институты, университеты.

К заведениям среднего педагогического обучения относятся училища, колледжи и лицеи, которые, в свою очередь разделяются на:

  • Дошкольные.
  • Школьные.
  • Музыкально-педагогические.
  • Художественно-графические и другие.

В таких учебных заведениях могут проходить обучение граждане прошедшие девяти или десятилетний курс общеобразовательной школы. Срок обученияв таких заведениях составляет не более 4 лет, а помимо общеобразовательной программы в курс включены психолого-педагогические дисциплины и практические занятия по специальности.

Для получения профессионального педагогического образования существуют институты и университеты. В данных учебных заведениях имеют право обучаться граждане, получившие среднее или средне-специальное образование. Учебный план высших учебных заведений подразделен на следующие циклы:

  • Общественные дисциплины.
  • Психолого-педагогические дисциплины.
  • Профильные предметы, определяющие специализацию.

Срок обучения в таких заведениях не превышает 6 лет и предусматривает педагогическую практику.

Специальности

Любой вид профессионального образования подразумевает получение специальности узкого направления. Профессия «учитель» в педагогическом направлении образовании также может иметь уточнения:

  • Учитель начальных классов.
  • Учитель математики.
  • Учитель химии и так далее.

Разграничение видов профессиональной подготовки необходимо ввиду специфики объекта деятельности, а также возрастных и личностных особенностей развития обучающихся. На основании многих факторов, включающих психофизические, возрастные и социальные аспекты были сформированы разнообразные специальности педагогического направления:

  • Воспитатель детского сада/детского дома.
  • Учитель начальных классов/предметник.
  • Практический психолог.
  • Социальный педагог и другие.

В последнее время многие направления педагогической деятельности претерпели изменения, добавились новые профессии или трансформировались из устаревших в более современные. Так, например, социальный педагог – не очень востребованная профессия в прошлом, сегодня имеет большую популярность. Специалисты этого профиля присутствуют практически в каждом дошкольном и школьном учебном заведении.

Потребность в воспитателях групп продленного дня напротив снижается. На сегодня все чаще данную обязанность берут на себя учителя начальных классов.

Замечание 1

На фоне прогресса в системе образования наблюдаются две основные тенденции: усиление узкопрофильной специальности и совмещение видов педагогической деятельности.

Такое положение обеспечивает более гибкую систему подготовки воспитанников, реализацию их потенциала и налаживания крепкой психологической связи.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Высшее педагогическое образование

Высшее педагогическое образование это

В настоящее время структура и содержание подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования определяется требованиями общества, уровнем развития педагогической и смежных с ней наук, особенностями педагогической и профессии.

Современная образовательная стратегия, выработанная Министерством образования РФ, определяет педагогическое образование как разновидность гуманитарного.

Это объясняется тем, что педагогическое образование направлено на подготовку специалиста, способного эффективно транслировать культуру на основании гуманистической профессиональной позиции, посредством полученных в ходе обучения умений проектирования и моделирования различных видов деятельности.

основных требований к специалисту в области педагогического профиля, представлено сферой специфического образования в области гуманитарных знаний. К данным требованиям относятся:

  1. Знание об основных закономерностях общества, окружающей природной среды и мышления.
  2. Знания о человеке как об индивидуальной личности.
  3. Владение способами освоения педагогической действительности.
  4. Владение навыками использования современных систем поиска, обработки и использования информации.
  5. Владение управленческими навыками в сфере педагогической деятельности.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Замечание 1

В соответствии с законодательством РФ в области образования был разработан Государственный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО), являющийся в настоящее время основным нормативно-правовым актом, регулирующим структуру и содержание высшего педагогического образования и направленным на обеспечение качества образования на всей территории государства.

Квалификационная характеристика выпускника педагогического вуза

С введением ГОС ВПО были установлены конкретные требования к уровню подготовки абитуриентов, которые определили, что поступление в педагогический ВУЗ возможно только на основании среднего (полного) общего образования. Наличие необходимо образование подтверждается документально.

Помимо этого в ВУЗ принимаются абитуриенты имеющие среднее профессиональное или начальное профессиональное образование, срок обучения может быть ниже, чем при поступлении после школы, если абитуриент поступает по тому же профилю, что обучался и в среднем профессиональном учебном заведении.

Квалификационная характеристика выпускника педагогического ВУЗа, предусматривает у него обязательное наличие следующих знаний по полученной специальности (профессии):

  1. Знания нормативно-правовой основы, регулирующей вопросы образования и педагогической деятельности в общем.
  2. Знания общетеоретических дисциплин в объеме, установленном Стандартом образования и необходимые для решения профессиональных задач.
  3. Знания специальных дисциплин в установленном объеме (педагогика, психология, возрастная физиология, школьная гигиена и т.п.).
  4. Знание методики воспитания и преподавания учебных дисциплин, предусмотренных школьной программой.
  5. Знание различных программ и учебников по выбранному направлению подготовки (дошкольное, начальное школьное, предметное и т.д.).
  6. Требования, предъявляемые к оснащению и оборудованию учебных классов (детских дошкольных групп), подсобных помещений и т.д.
  7. Знания дидактических возможностей средств воспитания и обучения.
  8. Современные и актуальные направления и перспективы развития педагогики как науки, смежных с ней наук и системы образования в целом.
  9. Правовую и научную организацию педагогического труда.
  10. Технику безопасности, правила и нормы охраны труда, правила противопожарной защиты.

Требования к профессиональной подготовленности специалиста педагогического вуза

ГОС ВПО содержит требования к профессиональной подготовке специалиста, согласно которым он должен иметь следующие знания и умения:

  1. Уметь решать различные педагогические задачи в соответствии с педагогической квалификацией.
  2. Организовывать педагогический процесс в соответствии с поставленной целью и задачами воспитания и обучения, а также в соответствии уровнем развития учащихся и спецификой преподаваемой учебной дисциплиной.
  3. Осуществление стимулирования учащихся на учебную и внеурочную деятельность, с учетом их индивидуального развития и возрастных потребностей.
  4. Уметь осуществлять рефлексию собственной педагогической деятельности, с целью ее совершенствования.
  5. Владеть умениями выполнения методической работы в рамках учебного заведения.
  6. Владеть навыками педагогического общения и взаимодействия с иными участниками педагогического процесса.

Особое место в структуре педагогической подготовки, осуществляемой в вузах, занимает общая педагогическая подготовка, основной целью которой является формирование личности учителя, обладающего не только знаниями педагогической теории, но и практическими навыками в области образования и воспитания. Общая педагогическая подготовка закладывает основу для дальнейшего непрерывного образования учителей. Большинство исследователей в области педагогического образования в системе общепедагогических знаний включают следующие подразделения:

  • фундаментальные методологические знания (знание методологии педагогической науки, теория образования, воспитания, проблемы педагогического менеджмента);
  • теоретические и практические знания отдельных аспектов обучения и образование, передовой педагогический опыт в образовании и управлении учебным заведением, образовательным процессом и т.д.;
  • методологическое знание форм организации, методов и приемов обучения и воспитания.

Таким образом, под содержанием общепедагогической подготовки учителя подразумевается система педагогических знаний, практических навыков и умений, необходимых для осуществления профессиональных функций учителя.

Современное педагогическое образование в РФ

Высшее педагогическое образование это

Педагогическое образование – это система, разработанная для подготовки специалистов общего, а также дошкольного, начального, базового и среднего образования.

Также обучаются преподаватели общеобразовательных дисциплин и профессиональных учебных заведений, педагоги учреждений, занимающиеся дополнительным образованием детей, социальные работники и другие.

Если рассматривать этот термин в широком смысле, то зачастую он используется, когда говорят о профессиональной подготовке всех лиц, которые имеют отношение к воспитанию и образованию подрастающего поколения (родители в том числе).

Специфика

Педагогическое образование РФ характеризуется высокими требованиями к профессиональной деятельности, а также к личности самого преподавателя, воспитателя как субъекта учебно-воспитательного процесса и педагогического общения.

Поэтому к процессу подготовки квалифицированных кадров необходимо относиться очень серьезно. Современное педагогическое образование ориентировано на решение двух задач.

Во-первых, нужно оказывать содействие социально-ценностному развитию личности будущего преподавателя, его гражданской и нравственной зрелости, общекультурной, фундаментальной подготовке. Во-вторых, необходимо способствовать специализации и профессиональному становлению в выбранной области педагогической деятельности.

Можно сказать, что всестороннее развитие личности преподавателя – это цель, основа и условие, обеспечивающие эффективность обучения будущих педагогов.

История педагогического образования в России началась еще в XIX веке.

Тогда эта система была представлена специализированным профессиональным обучением в церковно-учительских, учительских семинариях и второклассных учительских школах, курсами неполного среднего образования в епархиальных училищах и женских гимназиях, а также дополнительной профессиональной подготовкой, которая осуществлялась на специальных педагогических курсах.

Были открыты педагогические институты в составе университетов, необходимые для подготовки учителей уездных училищ и гимназий. Обучение в них продолжалось в течение 3 лет, а после увеличилось до 4 лет с 1835 года. Каждый преподаватель подготавливался к преподаванию нескольких предметов.

С 1859 года была организована еще одна модель для обучения учителей, уже имевших университетское образование. Открылись педагогические курсы для выпускников физико-математических и историко-филологических факультетов.

Историко-филологические институты в Нежине (основан в 1875 г.) и Санкт-Петербурге (1867 г.) выпускали во второй половине XIX века большую часть учителей для классических гимназий.

Эти государственные учебные заведения были приравнены к вузам.

В России возникло множество предпосылок для возникновения высшего образования в конце XIX и начале XX в. Педагогическое образование и наука получили достаточное развитие в этот период времени, многие ученые занимались теоретическими следованиями (В. П. Вехтеров, П. Ф. Каптерев, В. М. Бехтерев и др.).

В университетах в начале XX века сложились две концепции рассматриваемого нами образования. Первая из них основывалась на идее организации подготовки кадров на педагогических факультетах или кафедрах педагогики.

Предполагалось совместить теоретическое обучение и научно-исследовательскую работу. Для того чтобы организовать педагогическую практику при факультете создавались вспомогательные учебные заведения.

Вторая концепция предполагала образование после университета и была ориентирована на научно-исследовательскую деятельность.

В это же время возникла модель педагогического образования, которая получила название интегральной. Профессиональная подготовка была совмещена с получением высшего образования. Два года в форме лекций давалось общенаучное образование, за этим следовала педагогическая практика в начальной школе или гимназии.

Советский период

В РСФСР после революции преобладали 2 варианта педагогического образования. Первый из них – это обучение в стационарных учебных заведениях (техникумы и педагогические институты). образования было направлено на осуществление политических задач. Второй вариант – это кратковременные массовые курсы. Они были организованы для ликвидации неграмотности и массовой политической пропаганды.

В начале 1930-х гг. большое внимание при обучении будущих педагогов уделялось основам марксизма-ленинизма, физкультуре и военной подготовке, а педагогике отводилось около 10% учебного времени.

В 1935 году Наркомпрос ввел по всем факультетам новые учебные программы (кроме исторического). Много времени давалось на овладение педагогическим мастерством, консультации и факультативные курсы. Государство стало относиться к учителю как идеологическому работнику.

Главной задачей в обучении стала подготовка педагогов, которые проникнуты идеями коммунизма.

В 30-х годах каждая автономная республика имела институт педагогического образования. В 1956 году учительские институты, которые давали неполное высшее образование, преобразуются в училища и педагогические вузы, обучение в которых продолжалось 5 лет.

Образование в постсоветский период

С 1990 года очень активно развернулась реформа педагогического образования. Начинается новый этап, который характеризуется тем, что управление этим процессом перестает носить политизированный характер. Педагогическое образование стало объектом законодательного регулирования.

Основой обновленного российского образования становится личностно-ориентированный подход к каждому студенту. Также оно старается обеспечить целостность программ, ориентировать воспитание и обучение на общечеловеческие ценности, профессиональное и личностное развитие будущих педагогов.

История педагогического образования показывает, что оно претерпевало немало трудностей, вбирая в себя все лучшее.

Основные направления образования в наши дни

Современное педагогическое образование развивается в направлении универсальности. Оно пытается содействовать полному освоению культуры человечества, ее воплощению. Это соответствует современному этапу развития общества.

Все более актуальным становится решение таких общественно значимых задач учреждений педагогического образования, как анализ образовательной практики и содействие в развитии образовательных инфраструктур в регионах (это подкреплено естественной потребностью регионов страны в создании центров культуры и образования).

Особой ролью этого вида обучения является обеспечение одного из основных прав человека современности – права на получение образования с условием защиты обучаемых, в особенности детей, от некомпетентности со стороны взрослых, начиная с родителей и заканчивая учителями, педагогами профессиональной сферы.

В XXI веке произошел переход на двухуровневую модель подготовки бакалавров и магистров. Педагогическое образование РФ встраивается в общеевропейское образовательное пространство.

Проблемы

В современном мире люди имеют доступ к неограниченному объему информации. Значимыми же стали умения извлекать смысл, нащупывать взаимосвязи, решать задачи, задумывать и реализовывать проекты, совершать нетривиальные действия.

Проблемы педагогического образования состоят в том, чтобы подготовить специалистов, способных работать на формирование личности в условиях инновационного развития и модернизации, обладающих социально-ориентированным взглядом на мир. Современные педагогические вузы обязаны готовить выпускников, которые способны работать на развитие личности, являющейся субъектом поликультурного гражданского общества, интегрированного в общероссийское и мировое пространство.

Тенденция подготовки будущих преподавателей на основе модульного принципа и компетентностного подхода в обучении создает также проблемы педагогического образования, так как программы необходимо менять в соответствии с новыми требованиями действительности.

Сегодня достаточно много времени при обучении студентов уделяется теории, на практику же отводится очень мало времени. Есть необходимость вузам работать совместно со школами и колледжами, сделать упор на получение студентами и хорошего практического опыта.

Взаимосвязь с наукой

Педагогическое образование и наука стараются идти в ногу, хотя это не всегда удается. Развитие науки происходит быстрее, новшества не всегда достаточно быстро внедряются в систему образования.

Однако в последнее время используют достаточно много новых методов обучения. Компьютеры, которые снабжены качественными учебными программами, прекрасно могут справиться с задачей управления учебным процессом.

Применяются новейшие научные разработки, экспериментальные площадки, методики и технологии воспитания и самовоспитания.

Дошкольное педагогическое образование

Программа по подготовке специалистов дошкольного образования разрабатывалась с учетом требований действительности. Дошкольное педагогическое образование уделяет большое внимание вопросам дошкольной, общей, когнитивной педагогики и психологии.

Окончившие обучение смогут применить свои знания в государственном и негосударственном образовательном учреждении, в центре развития детей, в сфере дошкольного, среднего общего образования, в организации дополнительного обучения, в центре детского творчества, а также осуществлять самостоятельную педагогическую деятельность (гувернер, няня, руководитель детского центра, детского сада).

Направления работы специалистов

Педагог дошкольного образования проводит с детьми образовательную и воспитательную работу, создает условия для комфортной жизни детей во время пребывания в дошкольном учреждении, пытается обнаружить индивидуальные особенности детей. Также он выявляет тонкости взаимоотношений родителей, организует консультации, проводит разные профилактические мероприятия (собрания, практические занятия).

Профессионально-педагогическое образование

Данное понятие предполагает формирование такой личности, которая способна эффективно реализовать себя в сферах начального и среднего профессионального образования, может осуществить все компоненты интегративного образовательного процесса, выполнить полный спектр профессионально-образовательных функций. Педагогическое образование и профессионально-педагогическое взаимосвязаны, но последнее стало более общим.

Дополнительное образование

Дополнительное педагогическое образование необходимо преподавателям для повышения квалификации.

Также при его помощи осуществляется переподготовка специалистов, которая необходима для обновления их профессиональных знаний, усовершенствования деловых качеств, подготовки к выполнению новых трудовых функций. Кроме того, проводится дополнительная подготовка студентов заочной и очной форм обучения.

Заключение

Таким образом, можно сказать, что педагогическое образование – это многоуровневый и сложный процесс, ориентированный на подготовку профессионалов своего дела, педагогов с большой буквы, которые смогут оправдать возложенные на них надежды по обучению и воспитанию нового поколения.

Педагогическое образование дистанционно, 4 специальности

Высшее педагогическое образование это

Педагогический колледж дистанционно – это специальная форма обучения с применением современных технологий. Это делается просто, не выезжая из своего региона, можно совмещать учёбу и работу.

Это совсем не значит, что полученное таким образом образование будет низкого качества или не будет учитываться в карьере при приеме на работу — вы получаете диплом Государственного образца.

Получить педагогическое образование дистанционно стало действительно намного проще — если в вашем населённом пункте нет учебного заведения данного профиля — мы поможем вам его получить.

Наша организация является региональным учебно — методическим филиалом нескольких учебных заведений и уполномочена давать консультации по приёму документов в ВУЗы и колледжи, принимать документы и переправлять их непосредственно в приёмные комиссии.

Все услуги для вас совершенно бесплатны — вы оплачиваете только сам процесс обучения непосредственно по договору с учебным заведением на их расчётный счёт.

Мы помогаем принимать документы, рассказываем технические моменты на этапе приёма и во время обучения (как лучше сдавать экзамены и зачёты), реализуем ваше взаимодействие с деканатом по вопросам переводов, перезачётов, академических отпусков на протяжении всего учебного процесса, вплоть до выпуска.

Дистанционное педагогическое образование подразумевает:

  • Во-первых, все студенты, находящиеся на дистанционном обучении, имеют возможность в режиме онлайн участвовать в семинарах, получать консультации от ведущих специалистов-преподавателей и все необходимые лекционные материалы по предметам.

    Посредством интернет-технологий студенты сдают и дифференциальные зачеты по пройденным темам – вопросы высылаются на персональную электронную почту на портале учебного заведения или задаются в режиме онлайн, на что отводится определенное время для получение ответов от студента.

  • Во-вторых, через определенные промежутки времени всем, кто получает педагогическое образование дистанционно, не нужно являться в учебное заведение — вы приезжаете только после окончания учёбы на сдачу государственных экзаменов и защиту диплома.

  • В-третьих, для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы студенты обязаны присутствовать в учебном заведении лично – это позволяет комиссии оценить истинный уровень образования учащегося.

Особенности специальности преподавание в начальных классах

После окончания обучения по специальности «Учитель начальных классов» вы получаете диплом государственного образца, в котором будут указаны: ваша специальность, сроки обучения, присвоенная квалификация и то, что вы обучались на заочной (Внимание — именно на заочной форме. Дистанционная форма в документах не прописывается, т.к. это форма подачи материала) форме обучения.  Окончив колледж по специальности учитель начальных классов дистанционно вы можете замещать вакантные должности в начальной школе вашего населённого пункта.

При получении педагогического образования дистанционно вы получаете весь объём знаний, который доступен выпускникам очных учебных заведений, тк. учебные программы полностью идентичны, только подаются в другой форме и за своё будущее трудоустройство можете не переживать.

Предлагаем получить педагогическое образование дистанционно по следующим специальностям

Наименование специальностиКвалификацияСроки обученияКем работать ?
Преподавание в начальных классах

44.02.02

Учитель начальных классов

9 классов — 4 года 10 месяцев

11 классов — 3 года 10 месяцев

Учитель начальных классов
Дошкольное образование

44.02.01

Воспитатель детей дошкольного возраста

9 классов — 4 года 10 месяцев

11 классов — 3 года 10 месяцев

Воспитатель детского сада, методист
Специальное дошкольное образование 44.02.04Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
и с сохраненным развитием

9 классов — 4 года 10 месяцев

11 классов — 3 года 10 месяцев

В образовательных учреждениях (общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного), частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя.
Коррекционная педагогика в начальном образовании

44.02.05

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования

9 классов — 4 года 10 месяцев

11 классов — 3 года 10 месяцев

Учителя данной специализации работают в общеобразовательных учебных заведениях, где есть классы КРО, специализированных школах, интернатах, детских садах.

образец диплома образец диплома

Педагогическое образование дистанционно — дошкольное образование

Дошкольное образование является начальным этапом всей системы образования ребёнка и обеспечивает формирование здоровой, развитой личности ребенка, пробуждая тягу к учению, подготавливая к систематическому обучению. Профессия воспитателя детского сада чрезвычайно важна, т.к. способствует формированию развития личности ребёнка в его первом общественном коллективе.

Регулирование дошкольного образования в РФ происходит на основе 273 ФЗ «Об образовании», который вступил в силу в 2013 году. Этот документ определяет:

  • формы и методы, содержание и принципы ДО (дошкольного образования);
  • ожидаемые социокультурные и общественно-государственные результаты реализации программы;
  • федеральный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) является ориентиром для специалистов ДОУ.

Что требуется, чтобы поступить в педагогический колледж на дистанционное обучение

Необходимые документыОригинал / копияПримечание
заявление (скачать)оригиналбудут вопросы — звоните
документ об образовании с приложениемкопия, заверенная нотариально
паспорт (гл. страница + прописка)копия
фото 3 х 46 шт
медицинская справка (форма 086-У)оригинал
свидетельство о браке (при смене фамилии)копия, заверенная нотариально

Основными задачами ФГОС дистанционного образования являются:

  • охрана жизни и укрепление психологического и физического здоровья детей от 2 месяцев до 7 лет, необходимую коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии;
  • сохранение и поддержку индивидуальности воспитанника, развитие индивидуальных особенностей личности, творческого потенциала каждого ребенка;
  • формирование общей культуры, развитие нравственных, эстетических, физических, интеллектуальных качеств воспитанников, ответственности, самостоятельности и инициативности;
  • формирование предпосылок к дальнейшей успешной учебной деятельности в общих образовательных учреждениях системы образования;
  • обеспечение разнообразия и вариативности содержания программ дошкольного образования, методов и форм воспитания с учетом возрастных особенностей воспитанников, потребностей и способностей детей;
  • обеспечение возможностей для развития каждого дошкольника в период детства вне зависимости от пола, нации, языка, места проживания, социального статуса или других особенностей (в том числе ограниченных физических возможностей);
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения развития дошкольника, оказание необходимой помощи родителям дошкольника по вопросам воспитания и обучения.

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Ранее считалось, что коррекционная педагогика – это педагогика, направленная на коррекцию «трудных»детей с запущенным воспитанием и поведением. В народе их называли «запущенными» детьми, как правило, из неблагополучных семей. Но уже давно коррекционная педагогика в начальном образовании приобрела и другие направления.

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» перенаправлена на то, чтобы помогать в обучении детям с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом.

Это могут быть как врожденные заболевания, так и приобретенные. Такие дети обучаются в определенном коррекционном учреждении, где как раз и работают коррекционные педагоги.

Они ослабляют или замещают недостатки в развитии.

Основными задачами коррекционного педагога являются:

  • Осуществление педагогического контроля;
  • Планирование уроков и дополнительных занятий с ориентацией на каждого ребенка;
  • Работа с родителями детей, совместная отработка учебных планов и задач:
  • Подбор обучающих программ с учетом особенностей класса;
  • Создание предметно-развивающей среды в учебном классе;
  • Составление реальных отчетов по каждому ребенку.

Отвечая на этот вопрос, проще сказать, с кем коррекционный педагог не работает. Дети с аутизмом, синдромом Дауна, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, с задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательной системы, а также слабовидящие и слабослышащие. Поэтому идя учиться на специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», люди нередко получают несколько дополнительных специальностей. Эта профессия позволяет постоянно находиться в процессе изучения, так как существует очень много отраслей коррекционной педагогики.

Если остались какие то вопросы — вы всегда можете написать или позвонить нашему консультанту и получить педагогическое образование дистанционно. Ведём приём документов из всех регионов РФ и стран СНГ. Так же предлагаем всем желающим получить высшее образование дистанционно по востребованным профессиям.

Наименование специальностиСтоимостьСсылка
1Право и организация социального обеспечения18 000 руб./семестрПерейти
2Экономика и бухгалтерский учет18 000 руб./семестрПерейти
3Банковское дело18 000 руб./семестрПерейти
4Туризм18 000 руб./семестрПерейти
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.