Серьезнейшее замечание как правильно

Как правильно делать замечания

Серьезнейшее замечание как правильно

Сосед ворует электроэнергию. К нему приходят «поговорить». Он выносит из дома карабин, досылает патрон, стреляет в ногу собеседнику.

Пешеход посылает матом водителя. Тот выходит «поговорить». Получает ножом в грудь.

Покупатель делает замечание супермаркете. Получает удар в голову. Насмерть.

Прохожий указывает курильщику на летней площадке «Макдональдса», что здесь курить нельзя. Удар в голову. Насмерть.

Пассажир лезет без очереди в маршрутку. Замечание. Удар ножом. Насмерть.

Плюс тетка, убившая парикмахера за плохую стрижку ее мужу.

И это так, навскидку, по памяти. Самые яркие эпизоды. Я даже не буду говорить об общем градусе агрессии в обществе – он у нас запредельно высокий, уровень «Сомали» достигнут, и об отсутствующей культуре общения (а это такая штука, как коллективный иммунитет, угробить легко, воссоздать очень тяжело).

Давайте поговорим о замечаниях

Ни один из вышеприведенных случаев никаким боком не может быть отнесен к самообороне. Перед нами классические примеры бытовых конфликтов.

Причиной конфликта может стать что угодно. Триггером – чаще всего становится замечание.

(Это, кстати, главное внешнее отличие спонтанного конфликта от спланированного нападения – наличие вербальной фазы. Когда хотят напасть, нападают молча и сзади; и только если не получилось, вступают в диалог, чтобы замаскировать свои намерения).

Что есть замечание? Попытка навязать человеку свою волю.

«Куда без очереди?!»«Здесь не курят!»

«Почему собака без намордника?»

Всё это – категорическое указание на неправильное поведение собеседника с целью его исправления. Остановись. Погаси сигарету. Надень намордник. Перепаркуй машину. И так далее.

Кто имеет право указывать нам, что делать? Тот, кто старше. Иногда буквально – по возрасту: ну как не приказать малолетнему придурку с орущей колонкой сделать потише. Чаще всего – по статусу. По месту в иерархии стаи.

То бишь, делая человеку замечание, вы указываете ему на его более низкий статус:
«Ссышишь, ты, омега, делайшоговорят!»

На замечание люди реагируют одним из трех способов.

  1. Признают свой более низкий статус. Хотя бы формально. «Извините, бога ради, обязательно учту ваши пожелания».
  2. Игнорируют. Тактика «большой собаки», известная еще как «Слон и Моська».
  3. Либо оспаривают. «Шотытамсказал?»

И вот тут начинается самое интересное.

Любое замечание есть пустое сотрясение воздуха, если у вас нет инструментов принуждения.

А большинство оных инструментов лежат вне правового поля. И делая человеку замечание, вы можете:

  1. нарваться на неадекватную реакцию;
  2. самому повести себя неадекватно и заработать тюремный срок.

Первый вариант самый опасный. Нормальный человек, делая замечание, проецирует на собеседника свою реакцию на аналогичное замечание:
«Ведь если мне скажут, что тут курить нельзя, я не буду бить собеседника ножом!»

Не, ну правда, средь бела дня в центре города, кругом камеры, куча свидетелей, ну не дебил же он в самом деле!

Дебил.

Любой человек (а особенно тот, чей статус вы решили оспорить) – опасный и непредсказуемый дебил. Который в ответ на ваше слово может достать нож, пистолет или гранату.

По умолчанию. Вступая в вербальный конфликт, будьте готовы к эскалации. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Второй вариант случается из опасного заблуждения: «Ну не дебил же я в самом деле морду бить из-за такой ерунды!»

Дебил. Точнее, обезьяна. Потому что фраза «дапошелтынахуй» запускает в вашем обезьяньем мозгу процессы настолько древние и могучие, что лобные доли просто отключаются.

Обезьяна старше. И по возрасту, и по званию. Конфликты за статус в иерархии – это ее вотчина.

Так что же, никому теперь замечаний не делать? Ходить, повесив голову и не поднимая взгляда? Бояться каждого дебила?

Нет.

Ваша внутренняя обезьянка этого не выдержит. Поэтому замечания, конечно же, делать надо. Но с умом. Человеческим, а не обезьяньим.

Прежде чем делать замечания кому-то, задайте себе четыре вопроса.

1. Эта ситуация реально заслуживает вашего вмешательства?

У вас на глазах творится вопиющая несправедливость, попираются основы морали и нравственности, поведение оппонента невыносимо и отвратительно?

2. Какую реакцию вызовет мое замечание?

Подчинение? Игнор? Конфликт?

3. Какие рычаги воздействия у меня есть в случае игнора?

Законные! Вызвать полицию или снять происходящее на телефон – это законно. Дать по шее или стрельнуть в ногу – ни фига не законно, прямая дорога в тюрьму.

Nota bene: если вы делаете замечание, не имея реальных инструментов принуждения, то вы его делаете исключительно в рамках самолюбования, ибо «дипломатия без оружия подобна музыке без инструментов», как говаривал Фридрих Великий.

4. Я готов к физическому сопротивлению в случае эскалации конфликта от вербальной стадии к мануальной?

Что я буду делать, если этот дебил на меня сейчас ломанётся или вытащит нож/пистолет/гранату?

Если на все четыре вопроса вы можете ответить положительно (да, ситуация однозначно требует моего вмешательства; да, я понимаю, что мои требования могут проигнорировать или ответить агрессией; да, я могу навязать противнику свою волю, оставаясь в рамках закона; и да, я готов отразить физическое нападение) – делайте на здоровье!

Если же хотя бы один из ответов отрицательный – тогда, наверное, делать замечания не стоит.

Ваша же фамилия не Бэтмен, правда? Вы не супергерой в маске и плаще. И быть убитым за «здесь не курят» — как-то тупо. Жена не поймет. И дети.

Всегда оценивайте риски: что я могу получить в результате сделанного замечания – и что могу потерять, если ситуация выйдет из-под контроля.

Делать замечания ради повышения собственной самооценки – глупо. Брать на себя функции полиции и судебных исполнителей – еще глупее. Заниматься самосудом и линчеванием – идиотизм. По крайней мере, при свидетелях.

И самое главное. Как писал Роберт Говард, варвары в целом куда вежливее цивилизованных людей, потому что за неосторожно оброненное слово могут расплатиться проломленным черепом.

Будьте вежливы!

Лучше всего это сформулировал генерал Мэттис:

«Будь вежлив, будь профессионален, но имей план на случай, если надо будет убить любого, с кем ты встречаешься».

Потому что життя бентежне!

(с) Антон Фарб

Серьезнейшее замечание как правильно

Серьезнейшее замечание как правильно

Делается в устной форме. Мы не выходили за рамки практических замечаний, которые необходимы для применения техник пробуждения, или сознательной активизации, чакр.

Предварительные замечания Чтобы избежать неприятностей, которые можно сравнить с праническими короткими замыканиями, прежде чем приступать к активизации чакр, каждый ученик сначала должен практиковать асаны, за которыми следует соответствующая пранаяма.

Не раздражаясь, однако, на замечание Новикова, Гулько невозмутимо щелкнул кнутом по голенищу, сказал: — Взводу Алешина отдайте приказ отдохнуть по-человечески. Фредерикс, рассказывая об альковных похождениях императора Николая Павловича, делала порой удивительно лихие замечания и выводы.

Его несколько огорчило, что аппаратик на шее командора тут же перевел землянам это его замечание, но оба встречающих продолжали, скаля зубы, разглядывать советника, и тот решил что таким образом они выражают свое согласие.

Как правильно реагировать на критику и замечания в свой адрес

Если человек сделал вам справедливое замечание, постарайтесь осмыслить его во всей полноте, обдумать.

Это даст вам отличную возможность усовершенствовать себя, сделав «работу над ошибками». В большинстве случаев, конструктивная критика озвучивается самыми близкими людьми, из-за чего она может даже причинить боль. Но, поверьте, если человек, сделавший вам замечание, действительно близок вам, то его действия направлены на ваше благо.

Даже справедливое замечание не обязывает вас с ним соглашаться.

Например, старшая родственница сделала вам замечание, что в вашем возрасте уже пора бы обзавестись семьей.

Возможно, она сделала это из лучших побуждений, но если вы чувствуете, что не готовы совершить столь серьезный шаг, то вступать в спор с ней не имеет смысла – вы сами в состоянии разрешить вопросы своей личной жизни.

В то же время, если ваш начальник, с которым у вас не ладятся деловые отношения, раскритиковал ваш отчет, то лучше сделать так, как велит босс.

Будь умным!

пятьдесят двести пятьсот Р.п. пятидесяти двухсот пятисот Д.п.

семьсот семьдесят семь Т.п. семьюстами семьюдесятью семью П.п. (о) семистах семидесяти семи Полтора, полтораста (1.5, 100) Падеж Полтора Полтораста мужской и средний род женский род И.п. полтора полторы полтораста Р.п.

полутора полутораста Д.п. полутора полутораста В.п. полтора полторы полтораста Т.п.

полутора полутораста П.п.

Дисциплинарное взыскание в виде замечания

Но все нарушения установленных в договоре требований делятся на незначительные и более серьёзные. Зачастую работодатель сам устанавливает меру наказания. Работодатель может сделать замечание за:

  • однократное неисполнение трудовых обязанностей.
  • однократное негрубое нарушение трудовых обязанностей;

Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Самым распространённым примером негрубого нарушения трудовых обязанностей является .

Как реагировать на

Примеры: «Сколько вам нужно повторить, чтобы вы поняли?», «Похоже, вы читать совсем не умеете», «Вы делаете это ужасно».

Не нужно оправдываться в ответ на словесное нападение, нападать или отмалчиваться. Правильнее будет задать уточняющие вопросы, пока критикующий не найдет слова, чтобы объяснить причины своего раздражения.

Примеры: «Что конкретно ужасно?», «Что вы имеете в виду?» и тому подобное.

Когда критик найдет слова, сделайте вывод. Например, «Вы недовольны тем, что я опаздываю, как общаюсь с клиентами и как одеваюсь».

Это поможет унять раздражение критикующего, добиться того, чтобы он отвлекся от вас на некоторое время, напав на другую «жертву» для своих претензий.

Этот пример приведен о том, как правильно реагировать на критику и на конструктивную и на деструктивную.

Критика может объединять в себе сразу все виды. Такая критика-микс состоит из длительной обвинительной речи с упреками и оскорблениями.

Поиск ответа

если между подлежащим и сказуемым располагаются другие члены предложения: Множество замечаний по содержанию диссертации и оформлению библиографии были высказаны молодому аспиранту; 2) если при подлежащем имеется последующее определение в форме множественного числа, выраженное причастным оборотом или придаточным предложением со словом которые: Часть средств, вырученных от продажи книги, пойдут на содержание больниц; Часть средств, которые будут выручены от продажи книг, пойдут на содержание больниц; 3) если нужно подчеркнуть раздельность действий каждого действующего лица, называемого подлежащим, а также подчеркнуть активность действующих лиц: Ряд сотрудников нашей организации выступили с инициативой; ср.: В прошлом году было построено множество дорог. 4) если сказуемых – несколько: Ряд учеников не считают выполнение домашних заданий необходимым и приходят на урок неподготовленными.

5)

Как правильно реагировать на замечания в свой адрес

Кажется, что ущерб от плохого результата больше, чем награда за хороший, поэтому разумно как можно реже предпринимать и пробовать что-то новое.

Как говорил писатель Эльберт Хаббард:

«Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем»

. В целом понятно, к чему клонит Хаббард: хотя критика и очень болезненна, полный отказ от нее слишком дорого обходится с точки зрения социальной жизни и творческих целей. А может, это и вовсе невозможно.

Впрочем, даже если мы понимаем, что переоцениваем значение критики, одно какое-нибудь замечание может мучить нас всю ночь, даже если за целый день ничего плохого не произошло. Как помешать критике вторгаться в мысли таким образом?

Прежде всего, надо осознать, что критика полностью основывается на опыте критикующего, а не объекта.

Все начинается с внутренней реакции критика, с соотношения того, что он видит, и того, о чем это ему напоминает.

Так будет проще донести, что проблема в сути замечания, а не в вашем плохом отношении к человеку. 4. Без давления jamesoladujoye / pixabay (Pixabay License) Когда делаете замечание, укажите на то, что этот «изъян» легко исправим. Если есть такая возможность — предложите помощь.

Превратите стрессовую ситуацию в возможность для этого человека стать лучше. 5. Субъективность Если вы критикуете человека, то делайте это исходя из своего личного мнения и замечаний по этому поводу. Не говорите о том, что другие думают об этой ситуации, так вы только покажете человеку что обсуждали его за спиной с другими людьми, а это он может воспринять болезненно.

Говорите только от своего лица, это смело, честно и этично. 6. Не превращайте критику в ссору sasint / pixabay (Pixabay License) Если вы хотите исправить что-то в поведении человека его поступках, укажите на то, как они влияют на вас и на ваши отношения.

Правила вынесения замечания как самого лояльного вида дисциплинарного взыскания

Практика показывает, что судебные инстанции в первую очередь стремятся защитить права работника.Порядок вынесения замечания описан в статье 193 ТК РФ.

Последовательные действия работодателя по вынесению сотруднику замечания должны быть правильно оформлены. Нельзя составлять документы постфактум, в таком случае их легко оспорить в суде.В первую очередь работодателю нужно:

  1. запросить объяснение у сотрудника.
  2. зафиксировать нарушение трудового распорядка;

Зафиксировать нарушение можно через оформление акта о нарушении трудовой дисциплины.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.