Нормы положенности автотранспорта рк

Содержание

Об утверждении натуральных норм положенности специального автотранспорта и натуральных норм площадей для специфических помещений ведомств Министерства финансов Республики Казахстан

Нормы положенности автотранспорта рк

      В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) натуральные нормы положенности специального автотранспорта органов государственных доходов Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) натуральные нормы положенности специального автотранспорта Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) натуральные нормы площадей для специфических помещений ведомств Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу:

      1) приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 251 “Об утверждении натуральных норм площадей для специфических помещений ведомств Министерства финансов Республики Казахстан” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11031, опубликован 1 июня 2015 года в информационно-правовой системе “Әділет”);

      2) приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 337 “Об утверждении натуральных норм положенности специального автотранспорта органов государственных доходов Республики Казахстан” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11545, опубликован 28 июля 2015 года в информационно-правовой системе “Әділет”).

      3. Департаменту внутренних закупок и активов Министерства финансов Республики Казахстан (Қалас Е.С.) в установленном законодательстве порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения “Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан” Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Приложение 1к приказу Первого ЗаместителяПремьер-МинистраРеспублики Казахстан-Министра финансовРеспублики Казахстан

Натуральные нормы положенности специального автотранспорта

органов государственных доходов Республики Казахстан

НаименованиеНатуральные нормы специального автотранспорта на каждое юридическое лицоЛимит пробега 1 автомобиля в месяц (километр)
для налоговых проверокдля таможенного контроля
на базе легковыхна шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусовна базе легковыхна шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов
1234567
1.Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан30302600
2.Департаменты государственных доходов по областям, городам республиканского значения и столицы40312600
3.Таможни812600
4.Таможенные посты202600
5.Специализированные государственные учреждения Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан212600

      Примечание:

      использование специального автотранспорта осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными приказами председателей Комитетов государственных доходов, по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, в пределах установленного лимита;

      специальный автотранспорт – легковой либо грузовой автомобиль, автобус, микроавтобус, предназначенный для транспортного обслуживания должностных лиц, сотрудников и работников органов государственных доходов, по финансовому мониторингу Республики Казахстан, в целях обеспечения контроля за соблюдением налогового, таможенного законодательства и борьбы с экономическими и финансовыми преступлениями и правонарушениями;

      объем двигателя на базе легковых автомобилей не должен превышать 3000 кубических сантиметров; объем двигателя на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов зависит от модели автомобиля.

Приложение 2к приказу Первого ЗаместителяПремьер-МинистраРеспублики Казахстан-Министра финансовРеспублики Казахстан

Натуральные нормы
положенности специального автотранспорта Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений

НаименованиеНатуральные нормы специального автотранспорта на каждое юридическое лицоЛимит пробега 1 автомобиля в месяц (километр)
на базе легковыхна шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов
12345
1.Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан1252600
2.Департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы численностью до 80 штатной единицы812600
3.Департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы численностью от 80 штатной единицы1222600

      Примечание:

      использование специального автотранспорта осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными приказами председателей Комитетов государственных доходов, по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, в пределах установленного лимита;

      специальный автотранспорт – легковой либо грузовой автомобиль, автобус, микроавтобус, предназначенный для транспортного обслуживания должностных лиц, сотрудников и работников органов государственных доходов, по финансовому мониторингу Республики Казахстан, в целях обеспечения контроля за соблюдением налогового, таможенного законодательства и борьбы с экономическими и финансовыми преступлениями и правонарушениями;

      объем двигателя на базе легковых автомобилей не должен превышать 3000 кубических сантиметров; объем двигателя на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов зависит от модели автомобиля.

Приложение 3к приказу Первого ЗаместителяПремьер-МинистраРеспублики Казахстан-Министра финансовРеспублики Казахстан

Натуральные нормы
площадей для специфических помещений ведомств Министерства финансов Республики Казахстан

№п/пНаименование помещенияЕдиница измеренияПлощадь помещения
1234
Специфические помещения для органов по финансовому мониторингу
Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан и департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы.
1.Помещение для хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных и химических средств (на 1 аттестованного сотрудника)метрквадрат0,2
2.Помещение для размещения дежурной частиметрквадрат36
3.Помещение для временного содержания задержанных лицметрквадрат18
4.Кабинет для ведения допроса подследственныхметрквадрат18
5.Помещение для хранения вещественных доказательствметрквадрат36
6.Центр приема и обработки информации органов государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан:
Управления государственных доходов по городам: Кокшетау, Актобе, Талдыкорган, Атырау, Усть-Каменогорск, Тараз, Уральск, Кызылорда, Костанай, Актау, Павлодар, Петропавловскметрквадрат900
Управления государственных доходов по городам: Степногорск, Капшагай, Текели, Жезказган, Сарань, Темиртау, Шахтинск, Балхаш, Приозерск, Каражал, Сатпаев, Лисаковск, Рудный, Аркалык, Жанаозен, Арыс, Кентау, Туркестан, Аксу, Экибастуз, Риддер, Курчатов, Семейметрквадрат200
Управления государственных доходов по районам в городахметрквадрат500
Управления государственных доходов по районамметрквадрат100
Специфические помещения для органов казначейства
7.Зал для обслуживания государственных учреждений:
Районные управления казначействаметрквадрат30
Городские управления казначействаметрквадрат45
Департаменты казначейства по областямметрквадрат60
Департаменты казначейства по городам республиканского значения и столицы.метрквадрат90

Норма расхода гсм в казахстане таблица

Нормы положенности автотранспорта рк

С подотчета водителей ГСМ списываются по фактическому расходу, но не выше исчисленного по нормам расхода ГСМ. В данной статье рассматривается, как и по какой норме производить расчет расхода ГСМ.

Норма расхода топлива на автомобили в Казахстане.

Норма расхода топлива на автомобили в Казахстане на предприятии разрабатывается самостоятельно и утверждаются приказом руководителя.

Для того чтобы иметь возможность осуществлять контроль за расходом горюче-смазочных материалов и доказать экономичную обоснованность произведенных расходов, предприятию необходимо разработать нормы расхода ГСМ, основываясь на нормах, которые определил производитель транспортного средства, а также на технических параметрах транспортного средства.

На практике применяют нормы расхода ГСМ, соответствующие Постановлению Правительства РК от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта».

Расчет расхода ГСМ

Если в данном документе нет норм расхода ГСМ для определенной модели автотранспорта, можно обратиться к руководству по технической эксплуатации этой модели и использовать указанные в нем базовые нормы расходования ГСМ.

Также можно использовать техническую информацию об автомобиле, которую завод-изготовитель разместил на официальном сайте.

Нормы расхода конкретных горюче-смазочных материалов на транспортные средства организации можно установить посредством контрольного замера расхода топлива для каждой марки автомобиля.

Следует обратить внимание, что акт контрольного замера по расходу топлива автомобилем не может выступать основой для расчета базовых норм расхода ГСМ или расчета норм расхода ГСМ.

Рассчитывая базовые нормы расхода ГСМ, можно применять к норме поправочный коэффициент.

Допустимые поправочные коэффициенты рассчитываются на сезон, на численность населения в населенном пункте, на высоту над уровнем моря, на интенсивность движения.

Пример расчета расхода ГСМ

Расчет расхода ГСМ для автомобиля ToyotaCamry:

  • Базовая норма составляет 11,6 л на 100 км.
  • Зимний коэффициент расхода топлива — 10 % (таблица 10 — значения ККЛ, учитывающие погодные условия эксплуатации).
  • Коэффициент высоты над уровнем моря — 5 % (таблица 11 — значения КВГ, учитывающие горные условия эксплуатации).
  • Коэффициент городских условий от численности населения — 10 % (таблица 12 — значения Кгор, учитывающие городские условия эксплуатации).
  • Прогрев автомобиля зимой — 10 % (таблица 13 — значения Ki, учитывающие специфические условия эксплуатации).

За отчетный день автомобиль прошел 150 км. Согласно путевому листу, спидометр показывал в начале дня 50 620 км, а в конце дня — 50 770 км.

Нормируемой расход ГСМ для легковых автомобилей QH рассчитывается по формуле:

QH = 0,01 × HБ × L × (1 + 0,01 × Ks), (1)

  • НБ — базовая норма расхода ГСМ в литрах на 100 км;
  • L — пробег автомобиля в километрах;
  • Ks— итоговая относительная поправка к расходу ГСМ в процентах.

В данном примере Ks= 10 % + 5 % + 10 % + 10 % = 35 %.

Нормируемый расход QH = 0,01 × 11,6 л × 150 км × (1 + 0,01 × 35 %) = 23,49 л.

Согласно проведенному расчету, нормируемый расход ГСМ на 150 км пути — 23,49 л.

Если же, пройдя указанные 150 км пути, автомобиль израсходует больше 23,49 л топлива, то необходимо выяснить, чем был вызван перерасход топлива. Возможно, требуется отремонтировать автомобиль, или же имело место хищение материально ответственным лицом.

Читать дальше:  Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 228 изменились нормы расхода ГСМ утвержденные постановлением от 11 августа 2009 года № 1210

В частности изменились:

таблица 2 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для автобусов дополнена строками:

Daewoo ВS 106 А.

таблица3 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей дополнена строками:

КамАЗ-43505 4х4 всех модификаций

КамАЗ-53501 6х6 всех модификаций

КамАЗ-65225
6х6 всех модификаций

УРАЛ-43206 4х4 всех модификаций

УРАЛ-4320 6х6 всех модификаций

Камаз-43114 (вахтовый автобус)

Урал-4320 (вахтовый автобус)

Урал-5575-20 (вахтовый автобус)

таблица 5 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей изменились расходы топлива:

для различный моделей автокранов , автопогрузчиков, автомобильных самопогрузчиков, бурильных установок и других видов автотранспорта.

Так же изменились другие разделы данного постановления.

Изменения вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (по состоянию на 27 марта Постановление не опубликовано)

И. Иванова, сертифицированный бухгалтер-практик, САР

Расчет расхода бензина на автомобиль и документальное оформление

Нормативная база. Постановлением Правительства РК «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта» от 11 августа 2009 года № 1210 (далее — Нормы) утверждены нормы расхода ГСМ для государственных органов и национальных компаний.

На основании данных норм, в целях осуществления контроля за расходом горюче-смазочных материалов и доказательства экономической обоснованности осуществленных расходов, компаниям необходимо установить предельно-допустимый уровень потребления топлива при эксплуатации транспортных средств .

При этом различают два уровня расхода топлива:

Базовый уровень расхода топлива определяется для транспортного средства по стандартной методике и устанавливает норму расходования при обычных условиях использования.

Расчетно-нормативный уровень расхода топлива учитывает конкретные условия эксплуатации транспортного средства, а также другие факторы, в частности, ремонт . При этом, в состав норм не включаются расходы топлива на гаражные , технические и другие хозяйственные нужды, которые устанавливаются отдельно.

Понятие «норма расхода топлива или смазочного материала» подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса.

При разработке норм за основу принимаются нормы расхода, указанные в технической документации на транспортное средство или в Нормах.

Нормы — это документ, который содержит информацию о базовых нормах расхода топлива для основных марок легковых, грузовых и специализированных автомобилей, автобусов и мотоциклов.

Если в компании эксплуатируются модели и модификации автомобильного транспорта, на которые нет установленных базовых норм расхода топлива, то руководитель компании вправе ввести в действие необходимую норму расхода топлива, отразив ее в приказе и в приложении к учетной политике компании.

Для обоснования установления нормы расхода топлива следует произвести контрольный замер фактического расхода топлива, результаты которого оформить актом, и на основании приказа руководителя предприятия ввести в действие временную базовую норму.

Для осуществления контрольного замера необходимо приказом руководителя создать комиссию по осуществлению контрольного замера.

Комиссия производит контрольный замер следующим образом:

Бак транспортного средства заправляется необходимым топливом полностью.

Читать дальше:  Форд рейнджер 2008 года фото

На транспортном средстве проезжают определенное количество километров, замеренное по спидометру (например, 100 км).

Затем из мерной емкости доливают в бак топливо так, чтобы в результате получился полностью заправленный бак.

Объем топлива, поместившийся в бак, будет являться расходом топлива на 100 км.

Процедуру замера топлива повторяют несколько раз и на основании полученных данных производят расчет средней величины расхода топлива на 100 км.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Натуральные нормы положенности специального автотранспорта органов государственных доходов Республики Казахстан
 

Наименование

Натуральные нормы специального автотранспорта на каждое юридическое лицо

Лимит пробега 1 автомобиля в месяц (километр)

для налоговых проверок

для таможенного контроля

на базе легковых

на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов

на базе легковых

на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

3

0

3

0

2600

2.

Департаменты государственных доходов по областям, городам республиканского значения и столицы

4

0

3

1

2600

3.

Таможни

8

1

2600

4.

Таможенные посты

2

0

2600

5.

Специализированные государственные учреждения Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

2

1

2600

Примечание:

использование специального автотранспорта осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными приказами председателей Комитетов государственных доходов, по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, в пределах установленного лимита;

специальный автотранспорт – легковой либо грузовой автомобиль, автобус, микроавтобус, предназначенный для транспортного обслуживания должностных лиц, сотрудников и работников органов государственных доходов, по финансовому мониторингу Республики Казахстан, в целях обеспечения контроля за соблюдением налогового, таможенного законодательства и борьбы с экономическими и финансовыми преступлениями и правонарушениями;

объем двигателя на базе легковых автомобилей не должен превышать 3000 кубических сантиметров; объем двигателя на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов зависит от модели автомобиля.

Приложение 2

к приказу Первого Заместителя

Премьер-Министра

Республики Казахстан-

Министра финансов

Республики Казахстан

Натуральные нормы положенности специального автотранспорта Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений
 

Наименование

Натуральные нормы специального автотранспорта на каждое юридическое лицо

Лимит пробега 1 автомобиля в месяц (километр)

на базе легковых

на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов

1

2

3

4

5

1.

Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан

12

5

2600

2.

Департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы численностью до 80 штатной единицы

8

1

2600

3.

Департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы численностью от 80 штатной единицы

12

2

2600

Примечание:

использование специального автотранспорта осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными приказами председателей Комитетов государственных доходов, по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, в пределах установленного лимита;

специальный автотранспорт – легковой либо грузовой автомобиль, автобус, микроавтобус, предназначенный для транспортного обслуживания должностных лиц, сотрудников и работников органов государственных доходов, по финансовому мониторингу Республики Казахстан, в целях обеспечения контроля за соблюдением налогового, таможенного законодательства и борьбы с экономическими и финансовыми преступлениями и правонарушениями;

объем двигателя на базе легковых автомобилей не должен превышать 3000 кубических сантиметров; объем двигателя на шасси грузовых автомобилей и пассажирских автобусов и микроавтобусов зависит от модели автомобиля.

Приложение 3

к приказу Первого Заместителя

Премьер-Министра

Республики Казахстан-

Министра финансов

Республики Казахстан

Натуральные нормы площадей для специфических помещений ведомств Министерства финансов Республики Казахстан
 

п/п

Наименование помещения

Единица измерения

Площадь помещения

1

2

3

4

Специфические помещения для органов по финансовому мониторингу

Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан и департаменты экономических расследований по областям, городам республиканского значения и столицы.

1.

Помещение для хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных и химических средств (на 1 аттестованного сотрудника)

метр

квадрат

0,2

2.

Помещение для размещения дежурной части

метр

квадрат

36

3.

Помещение для временного содержания задержанных лиц

метр

квадрат

18

4.

Кабинет для ведения допроса подследственных

метр

квадрат

18

5.

Помещение для хранения вещественных доказательств

метр

квадрат

36

6.

Центр приема и обработки информации органов государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан:

Управления государственных доходов по городам: Кокшетау, Актобе, Талдыкорган, Атырау, Усть-Каменогорск, Тараз, Уральск, Кызылорда, Костанай, Актау, Павлодар, Петропавловск

метр

квадрат

900

Управления государственных доходов по городам: Степногорск, Капшагай, Текели, Жезказган, Сарань, Темиртау, Шахтинск, Балхаш, Приозерск, Каражал, Сатпаев, Лисаковск, Рудный, Аркалык, Жанаозен, Арыс, Кентау, Туркестан, Аксу, Экибастуз, Риддер, Курчатов, Семей

метр

квадрат

200

Управления государственных доходов по районам в городах

метр

квадрат

500

Управления государственных доходов по районам

метр

квадрат

100

Специфические помещения для органов казначейства

7.

Зал для обслуживания государственных учреждений:

Районные управления казначейства

метр

квадрат

30

Городские управления казначейства

метр

квадрат

45

Департаменты казначейства по областям

метр

квадрат

60

Департаменты казначейства по городам республиканского значения и столицы.

метр

квадрат

90

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.